Профессиональный строительный инструмент и оборудование
Каталог инструментов
Версия для печати

Инструменты Ridgid в рамках реализации проекта Hyperloop

Инструменты Ridgid в рамках реализации проекта Hyperloop

Идея использования вакуумного транспорта для реализации пассажирских и грузовых перевозок совсем не нова, но именно сейчас он переживает свое второе рождение. Возможно это стало благодаря небезызвестному инженеру и успешному предпринимателю Илону Маску. Именно ему принадлежит концепция футуристического средства передвижения, которое, вероятно, очень скоро получит свои первые коммерческие реализации, в том числе и в России.

Hyperloop - от истории к современности

Первым отдалённым прототипом новой транспортной системы будущего можно назвать обычную пневмопочту, а теоретические основы такого способа перемещения били заложены еще в первой половине ХІХ века. В России идею транспортировки объектов в вакуумном пространстве посредством электромагнитного поля развивал физик Борис Вейнберг в далёких 1911-1913 годах. В тот период разработки не ушли дальше статей в научных изданиях и многие годы оставались без внимания.

Новую жизнь концепции вакуумного транспорта дал изобретатель Илон Маск, известный достаточно амбициозными, но, как показывает практика, вполне реальными и перспективными идеями. Его виденье вопроса отобразилось в проекте Hyperloop (дословно «гиперпетля»). Согласно его представлению и расчётам, средство передвижения будет иметь вид капсулы внутри трубы с форвакуумом, что обеспечит перемещение пассажиров и груза со скоростью до рекордных 1300 км/ч. Для справки, это примерно в 2 раза выше средней скорости самолёта, а с современными поездами разница возрастает вплоть до 4 раз. Дополнительным плюсом в копилку Hyperloop является также расчётная стоимость проекта, ведь она предполагается значительно ниже чем у авиа или железнодорожного транспорта.

Начать реализацию Hyperloop на практике Маск предложил с пробной трассы Лос-Анджелес — Сан-Франциско длинной 560 км и стоимостью билета в пределах $20. Учитывая сверхвысокие скорости перемещения капсулы, поездка должна занять около 30 минут.

Техническая реализация проекта и возможные решения

Новые идеи всегда непросто воплощать в жизнь, особенно учитывая кардинальное отличие Hyperloop от обычных скоростных поездов. Прокладка трассы для него скорее будет напоминать монтаж трубопровода чес укладку рельсовой дороги. Расчётный диаметр трубы для целей проекта составляет 223 — 330 см, а толщина стенки в пределах от 2 до 2,5 см.

Техническая реализация Hyperloop потребует новейших подходов к строительным работам и монтажу инфраструктуры. По мнению директора Российского подразделения RIDGID Андрея Макарова, решения ведущего бренда в сфере профессионального инструмента для различных монтажных, строительных и сантехнических работ отлично подойдут для вышеупомянутых целей.

Примером использования таких технологий может быть быстрая подготовка труб и различные автоматизированные сварочные системы, используемые в нефтегазовом секторе. Эффект уменьшения трудозатрат и оптимизация стоимости при прокладке трубопроводов довольно большого диаметра с использованием данных методов уже были по достоинству оценены на мировом рынке. Так, компания Seco Contracting (занимается прокладкой магистралей для транспортировки углеводородов) увидела огромные перспективы в использовании таких производительных фаскоснимателей с электроприводом, как RIDGID B-500. Он может снять фаску с трубы всего за пару минут, вместо нескольких часов работы. Такой инструмент был бы очень полезен для реализации системы Hyperloop.

Ключевой особенностью работы футуристической транспортной системы является поддержание в трубопроводе сверхнизкого давления 10-100 Па (форвакуума), а для этого потребуется задействовать мощные насосы. Последние потребляют немало мощности, поэтому высоковольтные силовые линии непременно станут сопутствующей инфраструктурой Hyperloop. Здесь очень даже кстати будет многофункциональный инструмент RIDGID RE60. С ним цикл обжима для кабеля составит порядка 5 сек, а его возможности включают также резку кабеля и штамповку отверстий под него. Всё это обеспечит высокое качество монтажных робот и максимальную эффективность.

Практическая реализация Hyperloop

Поскольку Илон Маск непосредственного участия в проекте не принимает, разработкой занялись стартапы Hyperloop One и Hyperloop Transportation Technologies. Анализ экономической целесообразности и технических возможностей представленной в 2013 году идеи занял долгих 3 года, но уже в 2016 году события начали набирать стремительный оборот.

Компания Hyperloop One еще в мае текущего года провела реальные испытания силовой установки в полевых условиях. Теперь она занята строительством тестового кольца магистрали Hyperloop на 3 км в пустыне Невада, которое будет использоваться для обкатки технологии. Тем временем, планы компании гораздо более масштабные. Среди перспективных проектов значатся магистраль Лос-Анджелес — Лас-Вегас на 367 км и транспортная артерия Хельсинки — Стокгольм с расчётными инвестициями в $21 млрд.

Конкурент Hyperloop Transportation Technologies имеет свой план внедрения новой технологии в транспортную инфраструктуру. В Калифорнии идёт процесс строительства испытательной трассы на 8 км для демонстрации возможностей системы. В более далекой перспективе планируется прокладка магистрали Вена — Братислава — Будапешт с общим объемом вложений в $200 — $300 млн.

Инструменты Ridgid в рамках реализации проекта Hyperloop

Перспективы футуристического проекта Hyperloop в России

Наличие высокоскоростных транспортных систем является очень перспективным для российского рынка, поэтому новая концепция вызвала ожидаемый интерес. Уже в мае текущего года была создана совместная рабочая группа РЖД и Hyperloop для оценки перспектив реализации системы на территории страны.

Новый виток развития тема получила на Международном экономическом форуме в городе Санкт-Петербург, где были представлены как Hyperloop Transportation Technologies, так и Hyperloop One. В рамках события были намечены несколько важных проектов, среди которых:

1) Использование существующей инфраструктуры трасс по транспортировке углеводородов для развития вакуумных магистралей Hyperloop Transportation Technologies.
2) Строительство высокоскоростной трассы в Москве при кооперации компании «Сумма» и HyperloopOne. Стоит отметить, что проекту обещана поддержка на президентском уровне.
3) Возведение на Дальнем Востоке испытательного участка футуристической транспортной системы на 70 км.

Hyperloop - именно тот проект, который способен навсегда изменить наше видение пассажирских и транспортных перевозок. Его реализация сделает мир более связанным, интегрированным и мобильным. Такое будущее выглядит очень перспективным, но для его реализации потребуются современные инструменты и оборудование. А также максимально эффективная реализация производственных и монтажных процессов.

Другие новости:

  • ПОСЕЙДОН ВНА-ЭГ-200-20: новый гидродинамический аппарат

    ПОСЕЙДОН ВНА-ЭГ-200-20: новый гидродинамический аппарат

    Российская компания "Зет-Техно" разработала новый гидродинамический многофункциональный аппарат, главной особенностью которого стало наличие в его конструкции нагревательного котла. Встроенный котёл может нагревать воду до рекордной для данного типа устройств температуры в 140C°. Что самое главное, даже при таком сильном нагреве общая производительность агрегата не уменьшается, а постоянно остаётся на одном и том же уровне.

    Подробнее »
  • ROTHENBERGER начал выпуск новых товаров с аккумуляторами Metabo

    ROTHENBERGER начал выпуск новых товаров с аккумуляторами Metabo

    Компании ROTHENBERGER и Metabo начали сотрудничество в сфере разработки аккумуляторов для новых товаров. Все последующие товары ROTHENBERGER теперь будут конструироваться с применением зарядных устройств и аккумуляторов от Metabo.

    Подробнее »
  • Химический анкер Hilti HIT-RE 500 V3

    Химический анкер Hilti HIT-RE 500 V3

    Компания “Hilti” представила на суд общественности новый продукт, под названием HIT-RE 500 V3
    Уникальный эпоксидный состав для восстановления арматурных выпусков и тяжелых анкерных креплений.

    Подробнее »
  • Виброплита СПЛИТСТОУН VS-244 c двигателем HONDA

    Описание: \\OREL\Splitstone_\Splitstone\TDBUX\Работа с ресурсами\Отчеты\ПисьмаТД\КартинкиПисьмТД\VS-244-modif_60.jpg

    Компактная, маневренная и высокопроизводительная модель виброплиты позволяет производить эффективное уплотнение сыпучих материалов, разнообразных грунтов и асфальта на малых площадях, вдоль бордюров, цоколей зданий и в других труднодоступных местах.

    Подробнее »
Все новости »
Все спецпредложения »
Все новинки »
Все хиты продаж »
Все рекомендуемые товары »
Курсы валют
Валютана 11.12.2016
Доллар США (1$)
Евро (1Э)
По курсу ЦБ РФ
Доставка во все города России
Москва Санкт-Петербург Тула Белгород Брянск Владимир Уфа Воронеж Иваново Калуга Кострома Курск Липецк Орел Рязань Смоленск Тамбов Тверь Ярославль Томск Сыктывкар Псков Петрозаводск Архангельск Вологда Пенза Калининград Мурманск Курган Великий Новгород Майкоп Элиста Краснодар Астрахань Волгоград Ростов-на-Дону Саранск Казань Ижевск Киров Чебоксары Нижний Новгород Оренбург Пермь Самара Саратов Ульяновск Абакан Барнаул Красноярск Иркутск Кемерово Нальчик Новосибирск Омск Махачкала Южно-Сахалинск Владикавказ Магас Ставрополь Грозный Магадан Хабаровск Чита Владивосток Ханты-Мансийск Челябинск Югра Тюмень Саки Екатеринбург Крым Ялта Керчь Симферополь Евпатория Сочи Севастополь Феодосия Алушта Комсомольск-на-Амуре Туапсе Геленджик Биробиджан Киев Салехард Анадырь Ташкент Баку Минск Алма-Ата Харьков Ереван Одесса Днепропетровск Донецк Львовск Луганск Запорожск Винница Борисов Солигорск Молодечно Караганда Актобе Тараз Павлодар Усть-Каменогорск Семей Кызылорда Уральск Шымкент Астана и в области.
+7 (495) 777 17 71 8 (800) 775 40 55
Ваша корзина:
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ