+7 (495) 777-17-71
info@tool-tech.ru
8 (800) 775 40 55
Звонок из регионов России
бесплатный!
Москва(выбрать город)
Ваша корзина:
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Москва(выбрать город)
Профессиональный строительный инструмент и оборудование
Каталог инструментов

Заправка и слив хладагента из кондиционера

Не так давно на территории нашей страны масштабно в жилых помещениях стали эксплуатироваться такие системы контроля климатических условий в здании как кондиционеры. Нельзя сказать, что это абсолютная «новинка» для жителей постсоветского пространства, ведь и раньше было подобное оборудование, просто оно устанавливалось, в своем большинстве на предприятиях, фабриках, заводах – в рабочих помещениях. Поэтому, никто не задумывался о таких вопросах: « Как заправлять в кондиционер необходимый хладагент? Чем может грозить не качественная или не профессиональная установка оборудования? Какие могут быть причины возникновения утечки сжиженного газа? Как выявить уменьшение охлаждающей жидкости в данном климатическом оборудовании? Как провести эвакуацию оставшегося хладагента в кондиционере?»

Но на сегодняшний день все эти вопросы становятся актуальными, так как множество людей тянутся к комфорту в жилом помещении, устанавливая кондиционеры с помощью различных монтажных организаций, при этом, не зная тонкостей эксплуатации данного оборудования. Многие считают, что такое климатическое оборудование достаточно купить дорогое элитной фирмы-производителя и туда можно не заглядывать, а это убеждение неверно.

Очень важно в кондиционере контролировать все процессы связанные хладагентом, его заправку, причины возникновения утечки, эвакуацию и другие.

Заправка хладагента в систему охлаждения, в большинстве случаев применяется фреон, производится после первичного монтажа кондиционера его внешнего и внутреннего блоков.

Для заправки кондиционеров используются специальные манометрические станции, высоковакуумный насос и точные специальные заправочные весы. Если изначально фреон в кондиционер был заправлен должным образом, то он должен находиться во внешнем блоке данной климатической установке и последующая при повторной заправке продувка, может быть произведена таким же хладогентом. Далее должен быть произведен процесс удаления влаги из системы охлаждения при помощи высоковакуумного насоса, после чего с помощью специальных высокоточных весов и манометрической станции, которая контролирует давление фреона в системе, производится заправка. Обычно, фирмы- производители климатического оборудования в документальном приложении указывают, каким именно хладагентом должна производиться заправка.

Удаление или эвакуация фреона из системы охлаждения кондиционера производится после длительной эксплуатации оборудования, с целью замены хладагента на новый, для этого необходимо произвести продувку холодильного контура и по совместительству, проверить масло в компрессоре.

Для эвакуации или закачки хладагента в кондиционере есть так называемый сервисный вход, через который к нему присоединят специализированную эвакуационную станцию в комплекте с полностью вакуумированным баллоном куда, впоследствии будет заправлен бывший в употреблении хладагент.

Так же стоит учитывать, что в процессе эксплуатации холодильная система вашего климатического оборудования будет «травить» и это процесс не обратим, и не имеет значение дорогой у вас кондиционер или дешевый, другое дело, что нельзя с этим затягивать. В этом случае большую роль играет, как было установлено, первоначально, ваше оборудование и правильно ли была осуществлена заправка системы хладагентом. Поэтому с постоянной периодичностью нужно осуществлять сервисное обслуживание не только системы охлаждения, но и очистку внутреннего и внешнего блока от природных факторов загрязнения и лучше эти операции доверить квалифицированным специалистам.


Все статьи »
Все спецпредложения »
Все хиты продаж »